Рекламный ролик – это короткое видео, призванное наилучшим образом презентовать определенный продукт или услугу и повысить продажи.
Корпоративное видео – это фильм, который несет в себе информативную и внутрикорпоративную функцию, а также способствует формированию отношений за пределами компании. Чаще всего он нацелен на определенную целевую аудиторию. Внутри компании — это сотрудники и персонал. За ее пределами — это клиенты, потенциальные потребители продукции и услуг компании.
Производство как роликов, так и фильмов строится следующим образом:
концепция
- Определяется основной посыл ролика или фильма, который должен содержаться в конечном продукте.
- Клиенту предлагается несколько видов решения будущей рекламы.
- Клиент выбирает наиболее соответствующую его представлениям концепцию.
СЦЕНАРИЙ
- Написание сценария.
- Согласование сценария с клиентом.
съемка
- Съемка видеоряда
- Съемка интервью
монтаж
- Монтаж ролика
- Создание графики
- Озвучка материала
- Цветокоррекция